
Как понять "2 х 2" и "4 х 1" (вязание)

Антон Федоров Ученик (205), закрыт 13 лет назад
от резинки закрыть для пройм с обеих сторон 3п. и в каждом 2-м р. 2 х 2 и 4 х 1 п. = 76п." Что нужно делать в каждом 2м ряду с петлями? и как ? что есть вот это 2 х 2 и 4 х 1 ?! Изначально было 98 петель. Как из них они получили 76?
Лучший ответ
Alexei Rusakov Ученик (114) 13 лет назад
закрываем с двух сторон по 3 петли, потомв каждом втором ряду два раза по 2 петли, и 4 раза по одной, т. е. с каждой стороны закрывают по 11 петель, итого закрывают 22: 98-22=76
Остальные ответы
Shelya Знаток (495) 13 лет назад

от резинки закрыть для пройм с обеих сторон 3п. и в каждом 2-м р две вместе, две обычно, 4 вместе, 1 обычно