Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В любви третий лишний Или не всегда Бывают ли исключения?

elena makeeva Знаток (358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некто Мастер (1839) 13 лет назад
Исключения есть всегда. Лишь бы эти исключения не привели к любовному треугольнику
Остальные ответы
Яна Яценко/ Ройзина Мудрец (14215) 13 лет назад
Бывает что не лишний а запасной!
Джован Гуру (4782) 13 лет назад
если групповуху любишь, то очень даже не лишний.
Lejla Знаток (352) 13 лет назад
Может, возможна гармония втроем? ;)
Источник: о чем только не размечтаешься ;)