Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женитьба = обуза?

Пользователь удален Мастер (2263), закрыт 13 лет назад
Vopros osobenno muj4inam.
Лучший ответ
Елена Разумовская Мастер (1005) 13 лет назад
Мой муж перед свадьбой сказал: "лучше быть нужным, чем свободным..."
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
нет, скорее женитьба - просто лишняя формальность :))
Н@СТЯ Гуру (3122) 13 лет назад
в какой-то степени да!
Lena Мыслитель (9402) 13 лет назад
для кого как.Кому то обуза,а кому-то СЧАСТЬЕ!
Nidzyo Просветленный (33063) 13 лет назад
Женитьбы - обуза, дети - обуза, дом - обуза, родители - обуза. Вся жизнь с ее постоянными проблемами - обуза.
Все, что мы не любим - обуза.