Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всякого влечет своя страсть?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 13 лет назад
..а у ВАС она КАКАЯ???
....а вы вообще СТРАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК???
....
Лучший ответ
Моня Монина Мыслитель (7994) 13 лет назад
Привет зяя)))) ты о чем? о какой страсти?))) Как доехала?))
Остальные ответы
Алекса))))) Гений (73629) 13 лет назад
Оченььььььььььььььь))))))
Приветик милая)))))
ООО Мега-стройинвест Мудрец (17781) 13 лет назад
Привет, ууууу ещё как влечёт, у меня страсть к шмоткам, сегодня в обед в магазин попала, так забыла про обед....