Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а вы на работу в чулках ходите потому что жарко или чтоб мужикам настроение поднимать?)))

Лучше буду Кошаком Мудрец (14332), закрыт 13 лет назад
И не только настроение)))
Лучший ответ
Аннушка Гуру (3216) 13 лет назад
Просто после работы "левачок" намечается:)))
Остальные ответы
Анютка Мудрец (10815) 13 лет назад
когда жарко я вообще хожу без чулок )))))
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
Ахахахах )))))))))))))) все слышал яяяя )))))
Елена Оракул (63617) 13 лет назад
да что б вам поднять "не только настроение" надо БОДИ надевать , а чулки так, приложение!
Источник: чесслово
Bruna Гуру (3241) 13 лет назад
в них девушки сами чувствуют ся сексуальнее=)
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
не я в купальнике... по налоговой рассекаю...
Источник: ржу...