
Как научиться флиртовать?

Пользователь удален Знаток (440), закрыт 13 лет назад
Не умею этого делать.))просто могу болтать по пустякам, а так чтоб зафлиртовывать не умею.)
Дополнен 13 лет назад
а при чем тут уважение к себе? Просто приятно иногда пофлиртовать.) даж со своим молодым человеком.))
Лучший ответ
VETER Мыслитель (6974) 13 лет назад
на самом деле меньше разговоров, а больше загадочности и недомолвок и все получиться!!!.
Остальные ответы
Zarina Alimbaeva Знаток (416) 13 лет назад
Если не хочешь потерять уважение к самой себе, то учиться флиртовать не стоит!
Vovus Гуру (2636) 13 лет назад
..раньше в Японии девушек отправляли на панель, где они познавали искусство любви или как они говорят дзедзюцу.