Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обрести Любовь-не так уж сложно... А вот как её не потерять?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
солнышко ясное Мыслитель (5006) 13 лет назад
вот ето точно подмечено
вот уже 2 года мучаюсь на д етим вопросом
Остальные ответы
Store me as a crystal glass Мыслитель (5500) 13 лет назад
а вот это тяжелее,люди должны быть терпимее друг к другу
марина марина Гуру (2699) 13 лет назад
обрести любовь тоже сложно..
Лара Крит Мастер (1882) 13 лет назад
Надо хорошо к ней относится....Она тогда не потеряется...
Больная СУКА Мастер (1521) 13 лет назад
если смог обрести, то сможешь и не потерять!!! ибо любовь достойна лучших!!!
БЕЗЗАЩИТНАЯ Профи (745) 13 лет назад
))) почитай - понравится ))) может и ответ найдешь для себя ))) http://world-of-love.ru/modules.php?name=Newsthink&file=article&sid=28
а если будет что-то еще полезнее, то напиши и мне, буду благодарна )))
Местная Анька Мастер (1045) 13 лет назад
Soglasna polnostju. No poslednee wrema i obresti lubow stalo sloshno. No udershat opredelenno sloshnee...
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
обрести любовь сложно
потерять можно за минуту
искренне люби
каждому воздается по мыслям и вере его
верь в свою любовь люби и дари радость любимой
счастья тебе
azar Мыслитель (7246) 13 лет назад
Усы надо сбрить и улыбаться!
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Ты уверен, что ее можно "обрести" легко????