
Выбивать ковры на снегу-это эстетично и гигиенично?

Светлана Борзенкова Просветленный (35445), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rainbow Профи (766) 13 лет назад
думаю, ничего страшного в том, что некоторые выбивают ковры на снегу нет! вот если их на речке стирают, а чуть ниже люди купаються, вот это уже свинство! Эгоисты, только о себе и думают...
Остальные ответы
Nelli Гуру (3671) 13 лет назад
а почему бы нет! Зато никакой химии, а то всякой химии надышишься - потом аллергия выступает или еще хуже... тем более если снег свежевыпавший, уберет и пыль и заморозит всяких молек и др. насекомых!
Источник: опыт