Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем меньше люди знают, тем меньше сомневаются?

Мирабо Гуру (4840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Солодкая Мыслитель (9635) 13 лет назад
Мудрые утверждают, что чем меньше знает человек, тем меньше у него сомнений в правоте собственных суждений и тем больше уверенности, будто он знает ...
Остальные ответы
Марина Сплетухова Мастер (1569) 13 лет назад
меньше знаешь крепче спишь :)
Nice Мудрец (15619) 13 лет назад
Тем им скучнее и однообразнее жить
Ольга Крейцберг Гуру (3206) 13 лет назад
когда как...но в принципе, ты права ))
Елена Мыслитель (8851) 13 лет назад
Нет, тем больше допускают ошибок....
PARIS Мыслитель (5009) 13 лет назад
а поумнев-оглядываешься-боже через какую пропасть я перепрыгнул....

Лобанова Елена Гуру (3478) 13 лет назад
Да уж. Вот вроде всё знаешь, и начинаешь думать, сомневаться - а надо тебе это или может не стоит. А так знаешь немного и делаешь, а потом смотришь назад и понимаешь - ого, чего это я сделала, а знай я вот это и вон то, ни за что бы не ввязывалась. А уже поздно, и приходит мысль что хорошо что ты этого не знал. Так что ты полностью права :)
Finki Ученик (196) 13 лет назад
Чем больше люди знают, тем более уверены в себе, тем меньше их мучают сомнения. Следовательно - надо стремиться быть умнее.