Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никак не пойму, в чем кошмар для женщин? (+)

Джокер Просветленный (45332), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Lena Мыслитель (9402) 13 лет назад
О! Джо объявился!
не важно какого размера член,важна техника секса и умение мужчины любить женщину.
У мужчины еще есть губы,язык и пальцы
Остальные ответы
Лидия Косырева Профи (901) 13 лет назад
Да нет... все нормуль... Только к этому надо добавить любовника и несколько интимных игрушек. :-Р
Алена лях Мудрец (12434) 13 лет назад
Джо ну за чем так!?кошмар в обмане..волже..во вранье и.т.д..
Цветок**l* Мудрец (17740) 13 лет назад
кошмар??? когда волосы не укладываются как хотелось бы....когда на лице...лица нет....когда ногти ломаются..)))))) ха))) но это все мелочи, на самом деле))))) а ЭТО не кошмар, главно суметь воспользоваться вон етим))))))
МАКС Мастер (1183) 13 лет назад
Вот не повезло чуваку, если это не фотошоп, а реальность! Всю жизнь надо будет работать пальцами да языком! (Вот и кошмар для женщин)
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Девушки, не в водите в заблуждение Джокера. Размер, конечно, значения не имеет, но не до такой же степени!!!