Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ещё я там вот такое платье вечернее подглядела, шикарное?

Пользователь удален Гуру (3227), закрыт 14 лет назад

и такое ещё

буду деньги копить!
Только куда можно одевать вечернее платье?
Лучший ответ
Коллет д`Андрие Гуру (3902) 14 лет назад
В ресторан, на свадьбу друзей и т.д. Главное желание, ослепительно выглядеть и покорить всех!!
Остальные ответы
Cветлана Мыслитель (9188) 14 лет назад
на вечер, платье то вечернее.
Елешка Мыслитель (8031) 14 лет назад
На светский раут. Останется только раздобыть приглашение.
Та G Гуру (3081) 14 лет назад
вместо ночнушки
))
Просто Ангел (52rus) Просветленный (21330) 14 лет назад
выпускной. Чужая свадьба первый день, собственная свадьба второй день.
конфетка Мудрец (13585) 14 лет назад
клево))
на свидания,ресторан,иногда в театр,на праздники,вечеринки
Марина Марина Просветленный (38150) 14 лет назад
Гдя, ужас просто (((как всё запущено
Suar Мыслитель (5585) 14 лет назад
первый вариант очень стильное платье.. для женщины которая знает реальную цену вещам и обладает очень тонким вкусов...
а одевать... к себе на день рождения и в ресторан!
Солнце Мастер (2133) 14 лет назад
Лучше голубенькое (цвет моря), оно лучше! А вот появится свободное время и сходиш с кем нибудь в ресторан в центре Москвы !
Gentle Angel Мыслитель (6713) 14 лет назад
мне второе больше нравится. а одевать - на свадьбы, на д/р (свое), на юбилеи(в рестораны) и т.д.
shooa Гуру (3399) 14 лет назад
Первое только на вешалку или на очень худую девушку.
Второе типа деревеский стиль.
Хотя о вкусах не спорят.