Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тебя здеся любят ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 14 лет назад
Меня воть нет ))))))))))))
Лучший ответ
МаришкА =)) Мыслитель (6313) 14 лет назад
тут все любят ДРУГ ДРУГА !!!большая шведско-ответная семья!!!!
Остальные ответы
Ольга Крейцберг Гуру (3206) 14 лет назад
все напрашиваешься на комплименты )))))
Марина Сивирян Профи (705) 14 лет назад
а что это нет то сразу... любим, только не говорим это в слух :)
Лучше буду Кошаком Мудрец (14329) 14 лет назад
А меня тут даже рассмотреть не успевают, я все время пробегом)))))
Алекса))))) Гений (73625) 14 лет назад
Не знаю, а тебя любят поверь мне на слово
No Angel Мудрец (17833) 14 лет назад
И меня не лубят тут:(((((((((((((((((((((((((
Daydream)) Просветленный (28509) 14 лет назад
Я люблю тя и еще нескольких старичков, А вот новички грубостью стараються выделиться!!! Меня никто не любит((
Наталья Гуру (4153) 14 лет назад
никто меня здесь не любит, никто меня здесь не знает...
Екатерина Домнина Гуру (4249) 14 лет назад
может НЕТ, а может ДА. а впрочем какая разница