Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой премиум танк лучше купить в world of tanks? В пределах суммы 1500-2500

Ученик (4), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Премиум танки уступают топовым аналогам.
Лучше взять премиум аккаунт и быстро прокачать все.
Остальные ответы
сань я думаю пора тебе уже подумать о школе
никакой они мне не нравятся.. . убивают их быстро
бери льва, они да фигня, но бабки закалачивают хорошо
у самого кв 5, все хорошо, но башка большая
Интересно сумму в голдах написал? Если да, за такие голды не купишь ничего путного. Лёва не плох, но подорожал (хотя и раньше не дёшего стоил).
т2 лт бери, т14 фуфло, шерманы тож не очень
За 1250 можно взять RHEINMETALL SKORPION G на http://wot-shop.net. Благодаря отличному 128-мм орудию «Скорпион» действительно умеет жалить. Прекрасная точность, высокое пробитие и разовый урон — всё это про Rheinmetall Skorpion G.