
чем отличается коляска-трансформер от коляски 2 в 1??

Мастер (1877), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
трансформер - это люлька переделывается в прогулочный блок, а 2 в 1 на шасси ставятся блоки отдельно
Остальные ответы
2 в 1 - это люлька+прогулочный блок.
насколько нам обясняли то 2в1 практичние а трансформер не очень.
y nas transformer 3 v 1, o4en` prakti4naya, velikolepnaya kolayska, i na leto vzyali - eshje 1 letnuu
трансформером часто называют то-что из люльки делается прогулка, а 2 в 1 -одно шасси и с него снимается люлька и ставиться прогулка
трансформер это неразборная система, которая трансформируеться как угодно, а 2 в 1 это вот люлечка, снимаеться от шасси и ставиться потом прогулочный блок, а еще люлька моднее)))))))))
2 в 1-это когда люлька снимается с рамы и ставится прогулочный блок (сиденье с капюшоном и подножкой). Бывает даже 3 в 1.Это когда ещё переноска для новорожденного ставится на раму. А трансформер-это просто коляска, в которой можно поднять спинку, опустить подножку, перекинуть ручку и она станет прогулочной. Но самый бюджетно выгодный вариант-это купить просто коляску-люльку (можно даже подержанную), а месяцев через 6 прогулочную коляску: маленькую, лёгкую и удобную для перевозки. Потому что очень часто и 2 в 1,и трансформеры довольно громоздки и родители всё равно спустя 9-12 месяцев покупают лёгкую прогулку-трость. Без всяких там наворотов. Дёшево, практично и удобно.
Источник: четверо детишек