Кто она русская женщина?!
сегодня поняла, что я тряпка:( Почему?! не знаю. Случилось это на эскалаторе, когда поднималась из метро:) Да,да, еще тогда я подумала, что приду домой и обязательно напишу об этом в "вопросах". Вернусь к "тряпке" :) Короче, еще когда ехала в электричке, на "Гостинке" зашла женщина, точнее уже совсем старушка. Черная как негр, ну в смысле, безумно загорелая. Я не любитель загара (всегда сгораю, а потом красная, как попа у макаки:)). Так вот у меня в мыслях промелкнуло, что моим девчонкам из колледжа никакие пляжи и солярии не помогут добиться такого результата. Почему же старушка такая черная?! Вероятнее всего она работает на улице, возможно, торговка. В ее руках было гигантское количество всевозможных пакетов со столь же невозможными по величине размерами. Она нас чуть всех не убила, пока заходила в вагон. Я тоже ехала с работы и была довольно-таки уставшая. Мало того, что это существо меня немного своей ношей подмяло, от нее еще мерзко пахло. Тогда у меня возникла мысль, о том, что она нищая или даже бомж, которой (бедняге) даже негде помыться. Самое удивительное, что несмотря на ее "благоухания", нищенский халат, грязные ногти, пакеты, на ее голове (изрядно седой) красовались 3 модные заколки. Это вызывало улыбку, отчасти с комком у горла. Безумно жаль ее было. Когда мы уже приехали на "Приморскую", вся толпа двинулась у выходу. Старушонка поднялась, выпрямила спину и, ей богу, как чимпион по гиревому спорту, без тени слабости схватила свои большие пакеты и тоже потопала на выход. Черт, и простому (в смысле, не спортсмену) мужщине не так легко бы было это все поднять. А тут такое! Да, а какая-то женщина (причем в возрасте!) это сделала. Где же тот или те, которые должны были поднимать эти пакеты, которые не допустили бы, чтобы "слабый пол", до такого доходил?! :( Но речь не об этом. Тогда я почему-то подумала: вот, мы такие девочки, все чистенькие и хорошие, причесаные и умные и т.д. и т.п. А эта женщина взяла и подняла эти пакеты. Вот я