Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

помогите решить проблему с двигателем ЯМЗ 238! очень нужно! срочно! пожалуйста! описание внутри!

******Bukhminov Мастер (1704), закрыт 13 лет назад
сняли головки двигателя, почистили все, помыли двигатель (головки сняты). собрали головки, все как надо....заводим, не заводится, крутим коленвал с моховика, тоже не крутится, заклинило. до этого машина была в рабочем состоянии. еле еле покрутилась по началу, ну щас заклинило. помогите!! что делать?
Лучший ответ
Приор Высший разум (103982) 13 лет назад
В лучшем случае - вы неправильно отрегулировали угол опережения впрыска топлива, устанавливая ТНВД. Отсюда сбита фаза газораспределения. Не вздумайте насиловать двигательль, пытаясь провернуть монтировкой за маховик - скрутите (срежете) чугунные распредвалы, погнёте клапана. Освободите оси коромысел, открутите крепления распредвалов и только после этого пробуйте прокрутить. Если не получится - как худшее - придется заглядывать в циллиндры (снимать головы - хорошо, если угадаете - то одну... ) Причин может быть несколько: рассухарился (погнулся и клинит) клапан, Выпало седло клапана, забытая гайка и т. д.. . Желаю приятно провести время!...)) ) Надеюсь, порядок работы циллиндров на восьмёрке помните - 15426378.
Выставляете поршень первого циллинлра в ВМТ, и регулируете клапана...
Голова БосикомОракул (57169) 13 лет назад
Алексей, на этом ДВС ОДИН распредвал.
Приор Высший разум (103982) Вы правы, давно это было... но в целом - суть проблемы от этого не меняется... ))
виктор аксеновУченик (102) 8 лет назад
Добрый вечер. у меня вопрос на 238 клапана встречаются с поршнями. если совместить метки колена и распредвала не правильно а вернее с ошибкой кале
на на 360
Приор Высший разум (103982) УстанОвите неправильно - можете нажить себе кучу проблем. (читайте выше). Но, 360 градусов - это полный рабочий цикл, после которого начинается но- вая фаза. Другими словами - 360 - от правильной точки установки фазы газораспределения - не даёт ошибку.
Остальные ответы
GENERAL13 Просветленный (36944) 13 лет назад
Фантастика. Если всё собрали КАК НАДО и смазали перед сборкой - проблем не должно быть.
Алексей Кублицкий Знаток (340) 13 лет назад
Проверьте все штанги, на месте ли. отрегулируйте зазоры клапанов. Если при сборке ничего не уронили в цилиндры, то двигатель должен крутиться
Виктор Шлыков Просветленный (48942) 13 лет назад
начни сначала-с какой целью мотор ковыряли?... С 238 похожий гемор был дважды-вывалилось седло клапана и "умельцы" воткнули СМД-вские вкладыши...
Голова БосикомОракул (57169) 13 лет назад
привет ,Виктор! сколько их ни делали, все работали как часы, только два были со стуком после ремонта, но работали же....
Fedor Kozlov Мастер (1189) 13 лет назад
Помыли?!
андрей черемисинУченик (112) 9 лет назад
при работающем двигателе, один из клапанов не двигается вообще. беру пальцами за штангу, бьется с силой пульса на венах
андрей черемисин Ученик (112) что может быть
Бегнаева Ученик (232) 8 лет назад
у вас просто какая либо деталь упала во впускной коллектор и потом в камеру сгорания, и поршень не может уйти в в. м. т., типа гайки или еще что, например со шпильки коллектора охлаждения свалилась, у меня была точно такая же ситуация, именно гайка с коллектора охлаждения упала незаметно
Денис Панов Ученик (181) 8 лет назад
помогите пожалуйста немного бегает коленвал к выжимному на 238 новые полу кольца кинули на некоторое время помогло как сделать чтобы не бегал????
Похожие вопросы