Приор
Высший разум
(103982)
13 лет назад
В лучшем случае - вы неправильно отрегулировали угол опережения впрыска топлива, устанавливая ТНВД. Отсюда сбита фаза газораспределения. Не вздумайте насиловать двигательль, пытаясь провернуть монтировкой за маховик - скрутите (срежете) чугунные распредвалы, погнёте клапана. Освободите оси коромысел, открутите крепления распредвалов и только после этого пробуйте прокрутить. Если не получится - как худшее - придется заглядывать в циллиндры (снимать головы - хорошо, если угадаете - то одну... ) Причин может быть несколько: рассухарился (погнулся и клинит) клапан, Выпало седло клапана, забытая гайка и т. д.. . Желаю приятно провести время!...)) ) Надеюсь, порядок работы циллиндров на восьмёрке помните - 15426378.
Выставляете поршень первого циллинлра в ВМТ, и регулируете клапана...
виктор аксеновУченик (102)
8 лет назад
Добрый вечер. у меня вопрос на 238 клапана встречаются с поршнями. если совместить метки колена и распредвала не правильно а вернее с ошибкой кале
на на 360
Бегнаева
Ученик
(232)
8 лет назад
у вас просто какая либо деталь упала во впускной коллектор и потом в камеру сгорания, и поршень не может уйти в в. м. т., типа гайки или еще что, например со шпильки коллектора охлаждения свалилась, у меня была точно такая же ситуация, именно гайка с коллектора охлаждения упала незаметно
Денис Панов
Ученик
(181)
8 лет назад
помогите пожалуйста немного бегает коленвал к выжимному на 238 новые полу кольца кинули на некоторое время помогло как сделать чтобы не бегал????