Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно помазать опрелости на попке малыша?

Гуру (4007), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
опрелости как правило возникают на жирной коже при потении на сухой коже этого практически не случаеться (гораздо чаще она просто трескаеться что очень страшно и гораздо больней) говорю как дочь детского педиатора.. . мазать жирную кожу мслом сверх безрассудство (на время заживет но потом может появиться вновь еще больше кстати развить аллергию можно таким образом запросто) внимательно присматривайтесь к малышу и не отставайте с вопросами от потронажной сестры она должна вас навещать довольно часто и следить за развитием.. . Если это не просто вопрос можешь написать письмо но так как я не видела этого чудо... Всегда лучше советоваться с врачом.. . и побольше довайте гулять ему без подгузников купите одеяло которое не жалко под ним пеленка и пусть сикаеться в радость...
Остальные ответы
крахмалом. лучше всего помогает. проверено на своих. помыть попку просто водой с мылом и высушить и потом посыпать крахмалом.
не надо мазать. надо тальком посыпать
Детским кремом... И лучше не отказываться от присыпки их вовсе не будет
я при каждой смене подгузника мажу ее детским маслом джонсонс бэйби,сейчас еще и спрей-масло купила и никаких проблем не будет.Мягкая и розовая попка
детским кремом - если опрелости мокрые - детской присыпкой
Источник: личный опыт
Лучше всего присыпкой детской. У нас за день все прошло.
бепатен в аптеке специально для детей за ночь все проходит я с младшим только им и спасалась
Если у нас возинкают проблемы - то пара ночей без памперсов и все в порядке!
Обычнавя детская присыпка- их столько сейчас!!!!главное- не крем, а что-то подсушивающее!!!
Я брала растительное масло, на водяной бане стерилизавала его 10 минут. И потом этим маслом мазала, обычно уже на след. утро были разительные улучшения. Этим маслом можно пользоваться пару недель, потом нужно новое стерилизавать. Тальк - часто превращается в кашу и ещё более усугубляет положение.
Детским кремом мою попку мазали когда мне полгода было, как сейчас помню...
Стерилизованным подсолнечным маслом, от талька только хуже, тем более, в наших тальках содержится цинк, врачи это не приветствуют. Моему ребёнку только масло помогало.
я пользуюсь кремом БОРО ПЛЮС в аптеке сиреневый
Очень хорошо помогает Бепантен. Его даже в роддомах рекомендуют.
Ни вкоем случае не детской присыпкой и крахмалом, от этого ещё больше будет раздражение и больно малышу. Из подручных средств смазывайте опрелости прокипяченным на водяной бане подсолнечным маслом. хорошо обработать места покраснения ватным тампоном, смоченным в растворе ромашки, череды, вытирать досуха, а затем наносить любую защитную мазь (цинковую, пасту Лассара) . Она защитит кожу от раздражения, трения и предотвратит новые поражения. Если и это не дает должного эффекта, попробуйте гигиенические ванночки с марганцовкой (вода должна быть чуть розовая) , с отварами танина, коры дуба. Бепантен- очень хорошее средство, ещё специальным детским кремом "под подгузник"помажьте. Вот почитайте на этих сайтах http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=4041#null
http://lechebnik.info/med/med13-6.htm