Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно встретить свою Любовь?

Svetulya Знаток (357), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
_PautinkA_ Знаток (373) 14 лет назад
не ищи ее....она сама тебя найдет!!! :))
Остальные ответы
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
7707 Sunset Blvd
Hollywood, CA 90027
Евгений Профи (704) 14 лет назад
метро, подъезд,лифт,стадион,работа,улица,деревня,египет,рай,ад,туалет и т.д. и т.п.
Юля Олекс Мастер (1401) 14 лет назад
хороший вопрос, только вот как узнать ответ? если узнаешь - скажи где, я тоже поищу
Ириша_foxy Знаток (450) 14 лет назад
она сама тебя найдет!! неожиданно!
Andy Знаток (275) 14 лет назад
Да где угоно!!! Если хочешь, то познакомить ся можно в любом месте!
Георгий Бабкин Гуру (4088) 14 лет назад
Где угодно. Но скорее всего где-то рядом.