Top.Mail.Ru
Ответы
14лет
Изменено
Образовательный путь
+4

Я не хочу ходить в музыкалку

Мне 15 лет, в муз.шк я занимаюсь 5 лет (5/7) . В общеобразовательной школе учусь отлично (иду на медаль, пока что). Муз.шк отнимает время и силы, и вообщем-то из-за этого она мне уже надоела, да и я хожу туда не по своей воле, она мне никогда не нравилась. В этом году (2011) я окончил 9 класс в общеобр.шк школе и 5 класс в муз.шк. Т.е я одновременно буду заканчивать и муз. и общеобр. школу. В муз.шк меня заставляет ходить мама и говорит, что в жизни это пригодится. Я прекрасно понимаю ее, но, если бы она смогла понять меня. Просто я никогда не хотел туда ходить, уже много раз были истерики и прочее, но в этом году я точно решил бросить, т.к знаю, что музыка мне в жизни не пригодится, потому что я уже определился с ВУЗом.
Помимо муз.шк, в свободное время я занимаюсь спортом и веду ЗОЖ.
Дайте советы.

Дополнен

Говорил уже, что не хватает времени. А она: " а за компом сидеть время есть? "

Дополнен

Татьяна Голяка, я уже проучился 5 лет. Мне осталось 2 года, но сил уже никаких нет.

Дополнен

Рыска, уже много раз думал. я уверен, что в муз. училище никогда поступать не буду.
Да и притом я играть научился уже как следует. еще 2 года тратить не хочется. я лучше их проведу со спортом)

Дополнен

Я как-то нашел документ о поступлении в муз. шк. и там было написано, что нужно проучится 85 лет, а когда спросил у препада, он ответил, что все уже в нашей школе поменялось и учатся 7 лет.

По дате
По рейтингу
Новичок
14лет

Довольно популярная проблемка, аналогичная и у меня была. В 8 классе (ООШ) закончил 7 лет музыкальной школы (на фортепиано) . Я дико не хотел заканчивать ее, но, естественно, мать меня уговорила, да и спорить с ней бесполезно, в итоге я закончил музыкальную школу абсолютно бесполезно, грамота теперь пылиться в тумбочке, а навыки мне даже не пригодились.... хотя потом попробовал себя в ударниках, но создавать аккомпанемент для классики не очень хотелось)