Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сделать с подругой которая предала

Светлана Профи (856), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёська Мастер (1460) 14 лет назад
Один раз предала и ещё раз предаст! Я вобще не верю в "женскую дружбу",рано или поздно, хотя или нет, подруга придаст тебя!
Остальные ответы
SA Мудрец (10100) 14 лет назад
Если любишь, прости, дай шанс ей, хотя лучше расстаться!
Женя Жукова Мыслитель (8250) 14 лет назад
предала раз,предаст еще...
оно тебе надо???
КоньНаПринце Профи (646) 14 лет назад
она предала а ты продай
афанасьева екатерина Ученик (246) 14 лет назад
Попробуй понять ее...если совсем не получится....тогда уж лучше такую подругу не иметь
юлия Мудрец (12312) 14 лет назад
забыть о ее существовании
Любимая Мыслитель (6431) 14 лет назад
Уже ничего кроме того что забыть, что она была твоей подругой
WiZARD Мудрец (10302) 14 лет назад
дружба между двумя женщинами єто союз против третий