Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучить мужчину врать???

Алина Профи (962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexander Nikitin Профи (986) 14 лет назад
...просто тебе надо научиться безоговорочно ему верить...
Остальные ответы
p_nota Мастер (1031) 14 лет назад
Лучше не делать этого...
Пользователь удален Гуру (3886) 14 лет назад
Ну, только могила или любимая женщина, что в сущности одно и тоже
Настюша Мастер (1689) 14 лет назад
бесполезно, у них это в крови и вырабатываетсЯ не то чтобы годами, а столетиями)
Татьяна Знаток (457) 14 лет назад
А представь, если он начнет говорить только правду. Жуть!!!
Павел Мыслитель (9782) 14 лет назад
быстрее "сыгаешь в ящик"
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
сама начни лгать но по крупному а перед этим скажи"долг платежем красен" если не дурак поймет а дура ...пошли его
Evgenia Оракул (65004) 14 лет назад
мне кажется что это безполезно
ludmila Мастер (1090) 14 лет назад
Это не реально, человек если даже не хочет, все равно соврет на подсознательном уровне.
Ангел Знаток (435) 14 лет назад
Это реально, когда он этого захочит...
Любовь Мастер (1096) 14 лет назад
максимум у тебя получится другое:
чтобы он просто ни о чем не говорил
а вообще, если не хочешь услышать ложь - меньше спрашивай
Маша Просветленный (32776) 14 лет назад
не реально.. . родился таким и сдохнет таким же...
July Мыслитель (5280) 14 лет назад
Он врет? Может, для начала научиться верить?..
Пользователь удален Мудрец (13317) 14 лет назад
Воспитанием его уже поздно заниматься.... но отношение своё к лгуну лучше адекватно повенять.