Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

жаль я ентого не увидел!!!.

VETER Мыслитель (6975), закрыт 14 лет назад
А ему надо было концлагерь устроить!! гы гы... Хоть поржали бы!!!.)))))))))) А кстати мож дровишек подкинуть???.))))))))) В печечку-то???.
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
хаххаххаххаха...попробуй...я уже армию собрала, а он выставил белый флаХ)))))))))))))))))
Остальные ответы
Angel A Гуру (3791) 14 лет назад
ты чем обкурился=то?
МилаSHkа Профи (675) 14 лет назад
Слушай!!!ты не с общаги!!!
Stella di Mare Гуру (3629) 14 лет назад
Отставить пиво... Ветер, отсыпь...)))