
напишите что-нить приятное, а то грустно что-то

Дарина Мастер (1738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кот блудливый Гуру (2727) 14 лет назад
Ангелочек, если у тебя был парень, то вспомни ваши самые лучшие моменты когда вы были вместе. Как вы бесились? Во что играли? В какие нелепые ситуации попадали? просто вспомни.. . станет веселее.. .

только не вспоминай того дня, когда вы расстались...
Остальные ответы
Elenka Мастер (1472) 14 лет назад
В Бразилии тепло и вкусный кофе!
Пользователь удален Мастер (2455) 14 лет назад
:))))))))))... и посмотри на мой ник!
Inna Zaporozhko Ученик (184) 14 лет назад

Время не стоит того чтоб тратить его на грусть...
Одуванчик Гуру (4809) 14 лет назад
начни чаше улыбатся и грустно перестанет быть ...а чего нить приятного скоро новый год=))))))
SERUAR Ученик (129) 14 лет назад
ложис спать девочка