Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну что дорогиие мои???

Пользователь удален Просветленный (36538), закрыт 14 лет назад
по чашечке кофе и сигаретке))))))))))))))
Лучший ответ
37 Raymond Мыслитель (5515) 14 лет назад
я ужо! 5 сигарет и 3 чашки :)
Остальные ответы
Марат КА Мастер (1553) 14 лет назад
по кофе еще можно а вот сигарет с меня хватить:)))))))))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 14 лет назад
ПРИвЕТИКИ!!!!дорогушам!!!!как талия????работаем???
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 14 лет назад
Кофе уже был а сигаретки пускай отдыхают
Лучше буду Кошаком Мудрец (14329) 14 лет назад
Да я не курю...а воть кофейку уже выпила...чашечку... поллитровую...))))))
YaNochka Мастер (1990) 14 лет назад
наливай, я пока прикурю.