Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В кого из актеров вы были влюблены в детстве?

Арина М Мудрец (10703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пчёла Мудрец (17404) 14 лет назад
в Мишеля Боярского и в Михаила Критона!:))) то есть наоборот
Остальные ответы
Nastena Мастер (2468) 14 лет назад
в леонардо ди каприо и джима керри
Уля Гуру (3576) 14 лет назад
Я очень любила Льва Лещенко.Мне было 5 лет.Говорила,что вырасту и женюсь на нем:))
Анастасия Посредникова Профи (918) 14 лет назад
Я и сейчас в них во всех влюблена:)
Kary Мастер (2400) 14 лет назад
В Жерара Депардье. он и сейчас мне очень нравится
Пользователь удален Профи (864) 14 лет назад
в молодого Джастина, когда он ещё пел в Нсинг
сейчас он вырос и нравится ещё больше...до него не дотянуться, но я нашла вторую его копию....он рядом со мной...
мечты сбываются...ну по крайней мере чуть-чуть))
Наталья Мастер (1552) 14 лет назад
Лановой, Тихонов, Киндинов
фотограф Анна Ушакова Гуру (3597) 14 лет назад
В Дмитрия Харатьяна. Он и сейчас, такая лапочка...
Tine Мастер (1538) 14 лет назад
В Брюса Уиллиса...
Таня Просветленный (32049) 14 лет назад
Меньшиков, Харатьян, Брюс Увиллис, Дворжецкий
Могучий Мышь Гуру (3898) 14 лет назад
В Янковского!! Настоящий Барон Мюнхаузен! Ээээх...да я и сейчас на него смотрю и слюну пускаю :)))))))))
jenifer Мастер (1815) 14 лет назад
В Абдулова.В "Гении"-супер!
Йулько Гуру (2589) 14 лет назад
Я просто без ума была от Арамиса - Игоря Старыгина. Но именно в этой роли.
Larisa Мыслитель (7716) 14 лет назад
Ивар Калныньш, Микеле Плачидо (комиссар Каттани)
Вячеслав Славный Мыслитель (6847) 14 лет назад
В Алису селезневу. . Потом в Красную шапочку.. . Потом в Надю из "иронии судьбы".. а !! софия ротару еще!!!