Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В морозильнике протухла рыба (3 месяца в тепле) запах зверский!!!!ПОМОГИТЕ

Эстин Мастер (2015), закрыт 14 лет назад
Как удалить запах????Уже мыла несколько раз и с хлором и с мылом и фери и с кометом.
И марганцовка!!! И морозила и размораживала и хлеб оставляла и кофе с чаем и крупы.

ЕЩЁ ЧТО МОЖНО????
Дополнен 14 лет назад
ХОЛОДИЛЬНИК НОВЫЙ ПОЧТИ
Лучший ответ
З@ря Мыслитель (6382) 14 лет назад
в размороженном состояни протри тщательно уксусом, лей не жалей, только перчатки одень! а потом поставь туда уксус в открытой емкости на 1-2 дня! должно точно помочь!
Остальные ответы
Morna Nare Гуру (3763) 14 лет назад
Лимоном протрите.
Таня Просветленный (32049) 14 лет назад
выкини её и все протри уксусом или лимоном
Могучий Мышь Гуру (3898) 14 лет назад
Выбрасывай холодильник! Из окна, как итальянцы делают - на счастье!!!!=)))))))))))))))))))
венера милосская Мыслитель (6047) 14 лет назад
Можно протереть уксусом и оставить открытой дверцу в холодильнике.
Максим Мастер (2324) 14 лет назад
Положить кошку и ждать пока протухнет. Может перебьет..
(Демьянко) Гуру (2947) 14 лет назад
А ты не знаешь, что сейчас продаются ароматизаторы-дезодоранты для холодильников? Они, наверно, не везде есть, но найти хороший хозяйственный магазин и посмотри там. Я их сама не пробовала, но рекламу видела. Может, поможет
Бамбини Бамбини Ученик (216) 14 лет назад
Только уксус и неделя проветривания...
Татьяна Мастер (1469) 14 лет назад
Я тоже 2 недели уже мучаюсь с этой проблемой. Сегодня советом Зари попробую воспользоваться