Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

РАЗВОД!!! почему женщины поддаются когда мужчина ее разводит?? ? это влечение???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
К чему это приведет????
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (811374) 14 лет назад
а мужчины тоже поддаютца на развод!... так что квиты))))))))))))) гы

а хз... к чему приведет... поживем.. увидим)))
Остальные ответы
Крымский Волк Мастер (1476) 14 лет назад
Секуальная зависимость.. . мозги отключаются.. .

Ангел Мыслитель (7189) 14 лет назад
наивные,
хотят верить в лучшее... .
если не злоупотреблять все будет ок.
а наоборот, женщина может отомстить
и не слабо!!!!
Ягодка Гуру (3798) 14 лет назад
Разве ты не знаешь к чему это может привесть!!! !
Канечно же до того самого конца))))
Пользователь удален Просветленный (36538) 14 лет назад
согласен с Косячкиной, своих мыслей уже нету))))))))