Top.Mail.Ru
Ответы
14лет
Изменено

Помогите с определением породы собаки!!!

Моё предположение - стаффар или на худой конец смесь стаффара и пита. , но больше к первому склоняюсь!!!!

Дополнен

Что полная дворняга, это не верно, сам я в собах не плохо разбираюсь. . примесь стаффа определённо есть!!!! и многие меня не верно поняли,, , у меня у самого чистопородный ротвейлер, эту собачку просто на улице увидел во время прогулки со своим, и подумал но не может же быть чтоб чистопородный стаф гулял бесприсмотра... на интерес сфоткал и пристроил его к соседям которым наплевать на крови!!!!))))) даже от моего по наследству ошейник завещал!!!!

По дате
По рейтингу
Новичок
14лет

Судя по всему, это метис стаффордширского терьера. То есть, наверное, мама - стафф, не уследили за ней в течку, вот она повязалась с каким-то "дворянином", и родились щенки. Что один родитель стафф - точно, но что второй - не стафф и не пит, не менее точно. Маленькая голова, форма совершенно не та, узкая морда, одно ухо пытается подняться, разрез глаз совершенно не стаффовский, слишком узкая грудь, ноги длинные.. . это щенок ещё сидит, а если его в профиль к камере поставить, может, там и пропорции тела совсем другие, нежели у стаффордширских терьеров или питбулей. В общем, всё за то, что это помесь с дворняжкой.

Породистые щенки стаффов тигрового окраса выглядят вот так. Надеюсь, разница видна. Хотя бы на морду и глаза посмотрите. Сходство есть, но отдалённое.

Питы в этом возрасте выглядят примерно так же.