Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем спасибки Всех люблю

Lexx@sigaret.net Оракул (53816), закрыт 14 лет назад
Всем хорошего вечера, завтра расскажу как всё прошло )))))
Играю я в футбол
Целую всех
Лучший ответ
Elena Karpova Мудрец (19895) 14 лет назад
ахахахахаааааа....))))))) заюнь...я за тебя болею!!)))))))))) сделайте там всех....
удачки, мой мальчик!!)))))))) отпишись, как игра прошла!)))))))))))))
Источник: обажаю футбол!!!!)))))))))))))
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
ни пуха ни пера....я болею за тебя....эх ё моё аж стихами заговорила....
Настюлька Мастер (1487) 14 лет назад
Чмок ждём результатов
Oksanko Гуру (4577) 14 лет назад
ok, budem jdat zavtra tvoego doklada nam , kak u teba vse proshlo. Futbolu privet peredavaj!!!!