
Чем полезны тыквенные семечки?

*LynX* Мудрец (10395), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 15 лет назад
Спосбствуют не только лечению глистных инфекций, атеросклероза, простатита, но также эффективны как средство от курения, средство для похудания, для очищения кишечника. И просто вкусно!
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30542) 15 лет назад
много витаминов и полезных веществ
Источник: наталья
Nysik Мудрец (11293) 15 лет назад
От глистов по утру на тощак :))))))))))))))))))))))))))))))))))
Алиса Мастер (2448) 15 лет назад
от глистов помогают....серьёзно
Inetm@n Мыслитель (9114) 15 лет назад
против аллергии применяются
Авдей Кравчинский Мудрец (12541) 15 лет назад
гонят глистов ( говорят в народе)
denis kokorev Профи (957) 15 лет назад
просто убивают время
Альбина Мыслитель (8326) 15 лет назад
их, говорят, боятся глисты....
Алла Р Мудрец (13602) 15 лет назад
Семечки тыквы богаты белком, клетчаткой, железом, медью, магнием, марганцем и фосфором, а также такими амино-кислотами как аргинин и глутаминовая кислота. В них также содержится кальций, калий, цинк, селен, фолиевая кислота и ниацин. Тыквенные семечки также содержат линоленовую кислоту, которая укрепляет артерии
Источник: http://www.kuking.net/18_2674.htm
Мунзвир Баркашев Гуру (3287) 15 лет назад
Профилактика гильминтов.
Xamz Профи (818) 15 лет назад
Кто о чем пишет, у того то и болит! Хаха!

Помогают мужчинам! Для потенции!)