Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваз 2115 хорошая машина?

Samantha Мастер (2189), закрыт 13 лет назад
Стоит ли вообще ее покупать?
Лучший ответ
alex Профи (730) 13 лет назад
Если покупать российскую машину, то лучше ее не покупать !!!
Остальные ответы
андрей каминский Профи (505) 13 лет назад
да относительно ижа и москвича и т п
FAzzy Знаток (381) 13 лет назад
Смотря для каких целей.
На дачу тёщу возить,ничё,а вот остальное - слабо
Sergey Ученик (148) 13 лет назад
ИМХО лучше простую 99 взять...
lena vasilevskaja Ученик (226) 13 лет назад
Не-е. За такие деньги - лучше старую иномарку!
ALEX Знаток (404) 13 лет назад
Нормальная машина если после 2001года. Ломается так же как и все остальные.
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
За эти деньги можно взять хорошую иномарку года 1998-2000.
ЛИФТ Профи (646) 13 лет назад
Как и все ехалки ВАЗа - отстой. Погремушка по явно завышеной цене
ТзОВ Автолідер Ученик (147) 13 лет назад
В своё время я преппочол этой машине WV Passat B4 и очень блогодарен Богу что вовремя меня нарозумил...
Петрунькин Михаил Мастер (2322) 13 лет назад
Если покупать российскую машину, то лучще купить Волгу !!!