Top.Mail.Ru
Ответы
14лет
Изменено
Информационные технологии
+4

Wi-Fi маршрутизатор,проблема с раздачей интернета

Значит так, доброго всем дня,столкнулся с проблемой..
Я студент и живу на квартире с 4 друзьями, тут есть интернет, оптоволокно.. у каждого есть ноут, так как всем нужен интернет мы купили Wi-Fi маршрутизатор.
Настроили его.и вот проблема. Он работает, раздает интернет, но два человека подключится могут, а два (я и мой друг) нет. к маршрутизатору могут подключится одновременно 4 компа.

почему именно наши ноуты не могут подключится? даже проблема не в этом. ноуты маршрутизатор находят, и подключаются к нему. но интернета маршрутизатор им недает.
одновременно мы подключали 4 компа,т.е. 2 компа и 2 телефона. и все работает. в интернет заходит.
маршрутизатор D-link dir-615

помогите пожалуйста решить эту проблему. желательно детально (можно даже в картинках), так как маршрутизатор на английском, а я англ.язык не знаю.

Дополнен

у меня ноут фирмы Packard Dell. но я думаю проблема в маршрутизаторе

По дате
По рейтингу
Просветленный
14лет

Проверяйте настройки IP протокола на ноутах, роутеру все равно сколько устройств подключится, (не совсем так, но пару десятков он однозначно переварит) . Второе из за чего могут быть проблемы, это метод шифрования, возможно у вас старые ноуты которые не понимают шифрование WPA2, попробуйте убрать шифрование сети на роутере. Ну и третье если вы включили фильтр по MAC адресу, но это мало вероятно.

Гуру
14лет

может чето с компами. у мя подобное было, перепрошил роутер и переустановил ос компа все стало нормально. но что исправило ошибку не знаю

Мыслитель
14лет

Проверьте не вручную ли прописаны адреса на нерабочих компах. Если да переведите на динамику. (Попробуйте. ) Сложно вот так советовать.. .
Если адреса писать вручную надо точно знать адрес шлюза и DNS сервера. Обычно это один и тот же адрес (вашего устройства Wi-Fi) со стороны LAN.