Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем уничтожить гиганскую муху, никто прибить не может достала уже?

Пользователь удален Мастер (1578), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Танунах Просветленный (31043) 16 лет назад
заведите паука-мутанта, он с ней быстренько расправится!)))
на художй конец, побрызгать чем-нибудь можно...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1210) 16 лет назад
Варенье по столу размажь и жди...
Queen Margo Гуру (2566) 16 лет назад
побрызгай обыкновенным дезодорантом на нее,и она готова
Kristina Andersen Мастер (1171) 16 лет назад
притащи кота! они обожают гоняца за мухами!
Alenka Мыслитель (8047) 16 лет назад
Самых вредных мух мы ловим пылесосом :) двояная польза: и муху засосет и пыль лишнюю :)
Федорин Александр Мастер (1243) 16 лет назад
Заманить на плиту и включить газ - может, крылья опалит???
Lena Мыслитель (5080) 16 лет назад
Побрызгай дихлофосом, если не боишься отравиться. Мы летом на даче так делаем.
Veronika Гуру (4710) 16 лет назад
Там где она летает поставьте блюдце с очень сладкой водой или вареньем
Новицкая Маргарита Мыслитель (8030) 16 лет назад
Смерть у мухи приходит в трусах и с газетой
Н Мыслитель (7055) 16 лет назад
дихлофосом.а еще открыть окно и выгнать ее.А что бы мухи не залетали в окна, надо ставить на них герань. (на окна ,конечно)))!!!)
Мяу Гуру (2976) 16 лет назад
Гигантской мухобойкой!!!!
Южанка Оракул (67130) 16 лет назад
Огнемётом! Гарантия 100 %