Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где живет Михаил Горбачев?

Мудрец (15425), закрыт 5 лет назад
То говорят в Исландии, то в Англии, то что в Россию вернулся и где-то в коттедже с семьей эта предательская сволочь доживает последние годы в сытости и довольстве.
Лучший ответ
информация засекречена иначе его давно бы уже убили
Комментарий удален
Остальные ответы
он человек мира ему рады в любой стране, кроме убогой, авторитарной рашки
Комментарий удален
Дамир Гилязов Мыслитель (7566) упитая. опухшая, косая в каких-то тряпках, серых от времен стоит россия сушу занимая имперский флаг над нею водружен пройдут года изменятся народы кто был безграмотен тот станет сочинять но не коснутся нашу рашу годы она как быдло будет так стоять
Прикупил домик в Германии, рядом построил церковь, чтобы грехи замаливать
Комментарий удален
в самолете живет, так как меченый потерял паспорт и теперь вечно в турне по Европпе
Источник: сам видел