Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам герла нравиться симпатична ?( фото)

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7356) 15 лет назад
Грузинка? горячая дэвушка! и симпотная!
Остальные ответы
Ирина Мастер (1877) 15 лет назад
а ты сам не можешь решить???чужое мнение дороже???
*mil@shk@* Мастер (2352) 15 лет назад
Грудь класссная(вот мне бы такую) и личико ничего.На мой взгляд.Это твоя?
Александра Мастер (2123) 15 лет назад
при фигуре))симпотишная))мне понравилась...а её не настя случаем зовут))
Пользователь удален Профи (736) 15 лет назад
prosti za wopros a ti w ,,znakomstwe,, zarigistrirowan? a dewushka xoroshaya
Пользователь удален Профи (641) 15 лет назад
Красавица конечно, завидую. А ты что похвастаться решил?
Tigra~ Гуру (3418) 15 лет назад
нормальная баба