
Вы читали сказку про колобка ? Если да,то вот вопрос- какого он был цвета? = )

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (412) 14 лет назад
Ведь он ещё и по земле катился...и столько приключений... не, там от цвета ничего не должно было остаться.
Остальные ответы
leka leka s Мыслитель (8171) 14 лет назад
он же на сметане мешан! значит белого, если конечно не подгорел. но в сказке он аппетитный, значит бабка хорошая кулинарка)
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 14 лет назад
ну вообще в мультике и в книге он был желтого цвета
Darkness Профи (590) 14 лет назад
????эм.... хороший вопросик =)) в книжке и мультике был желто-коричневый =)