


Не заводится 21099 инжектор
По глупости забыл выключить габариты. Машина простояла около 5-6 часов. Естественно аккумулятор разрядился.
Попытался заводить автомобиль. Сделал пор оборота ключом, загорелась панель желтым цветом (как и раньше), покрутил ключ до конца начало что то стучать. Двигатель не завелся. Подумал что аккумулятор окончательно "сдох". Електроподъемники кое как поднимали стекла.
Попробовал "прикурить" от другого аккумулятора. Завелась! Начал перекидывать клеммы на свой, заглохла (не совсем аккуратно перекидывал видимо). После этого машина больше НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Не с моим, не с другим аккумулятором. Так же загоралась панель желтым цветом и все. Не щелчков, не чего. Может дело в проводке или еще в чем то? Помогите пожалуйста.
если ЭБУ не угробил, то может быть такая фишка: на плюсовой клемме акб - 2 провода, один толстый такой, крепко заделан в клемму; второй - мелкий, прикручен к клемме сбоку винтиком иногда, а иногда заделан так, что притягивается устойчиво к клемме только тогда, когда затягиваешь клемму на АКБ (болтом на 10). Вот этот мелкий проводок проверь - чтоб был контакт. если на нем контакта нет - работать не будет. Скорее всего заглохла ласточка не в тот момент, когда ты клемму с АКБ снял, а когда маленький проводок от большого отсоединился на мгновение когда ты провода туда-сюда вертел аккумулятор вынимая. С веревки дергать не надо, инжекторы так не заводят.
скорее всего спалил ЭБУ, попробуй провести самодиагностику (в руководстве по экспл-ции написано как это сделать) , датчики прозвони мультиметром
нельзя клеммы на заведёном двигателе снимать так можно и ЭБУ угробить
С Верёвки Дёрни!