Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ОТКУДА взяли СЛОВО " ФЛУДИТЬ"? Я раньше ТАКОЕ СЛОВО НЕ СЛЫХАЛА....а ВЫ?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2150), закрыт 14 лет назад


Ой...а теперь НИ ТОЛЬКО СЛЫШУ...но и ещё ЭТО ДЕЛАЮ...вот и сейчас ПОФЛУДИТЬ ХОЧЕТСЯ...пока МОДЕРЫ СПЯТЬЬЬЬЬЬь :-)))))))))
Лучший ответ
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
ой, я не понимайт....
если честно, то я дежа и не могу представить себе примерно словообразование слова Флуд....
но, я как и ты последнее время частенько флудом занимаюсь....
Остальные ответы
Александр необязательно Мыслитель (6161) 14 лет назад
Привет,вот и я флудить послезавтра улетаю,а 10 июля буду в Германии,посмотрю где это наша Эвелинка живёт.
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
хи хи ...правильно так их свинтусов....
Источник: лови +