Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Муж приехал с работы

Светлана Гуру (3024), закрыт 13 лет назад
Не позно ли? Скажет как всегда - пиво пил, ехал окольными путями. Верить?
Лучший ответ
lazzat Оракул (64569) 13 лет назад
а вы не говорите что поздно,спросите почему так рано, не ждала и ведро ему мусорное в руки мол пусть вынесет .
Остальные ответы
AK Знаток (417) 13 лет назад
лучше у него спросить
Александр Царёв Гуру (4788) 13 лет назад
Да, это я с ним сегодня пиво пил,баб рядом не было...
Пользователь удален Мудрец (13819) 13 лет назад
а выиграете что-то,если не поверите??? сомневаюсь,так что верьте и не нервничайте!!!
Татьяна777 Мастер (1966) 13 лет назад
как я вижу у всех нас мужья пиво пьют и едут окольными путями!!!!))))))
Вероника Профи (543) 13 лет назад
да ладно, я своего еще жду....
Любовь Мыслитель (6851) 13 лет назад
Ну ...придумай сама)))))Где он был)))) И реши надо ли тебе то к чему приведет неверие?
"Если не можешь изменить ситуацию ,измени отношение к ней"
Юрий Зубков Просветленный (27684) 13 лет назад
по крайней мере...сделать вид...
Людмилка Знаток (269) 13 лет назад
поговори с ним о своих подозрениях.Я со своим сразу ставлю все точки. а не хожу и не накапливаю.не накручиваю.
сергей хохол Знаток (295) 13 лет назад
Можеш и не верить, а толку? Завтра сама так вернись, скажи тоже самое. Чем закончится?
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
верить конечно!
иначе мозг высосешь своими скандалами, тогда тем более домой не захочет возвращаться
З@Р@З@ Мастер (1602) 13 лет назад
Знаешь Света, не пытайся уличить, только хуже будет. Ведь на аркане не удержишь. Больше оптимизма и доверия! Знаешь, говорят, запретный плод потому и сладкий, что он запретный. А нервы побереги и семе, и ему заодно. ( от души).
Базакова Светлана Мастер (1209) 13 лет назад
Муж приходит в пять утра домой.
Жена: "Так поздно, потому что на работе задержался?"
Муж: "Угу"
Жена: "Пьян, потому что корпоративная вечеринка была?"
Муж: "Угу"
Жена: "Губная помада на щеке, потому что женщины-коллеги поздравляли?"
Муж: "Угу"
Жена: "А почему тогда на тебе женские трусы одеты?"
Муж: "Ну, жена, ну ты такая умная, ну придумай что-нибудь"
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
А что тебе подсказывает твоя интуиция?
Твоя женская мудрость?
Женщина всегда учует соперницу...
Зря его не напрягай, а то сделает на зло..
Natusy Мудрец (12980) 13 лет назад
В семье главное - доверие, без него и любви не будет...