Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите на свадебную фотографию своих родителей. Какие чувства испытваете?

Елена Захарова Мудрец (18686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Они молодцы, мои старики, все бы так жили...
В доме никогда не было напряга...
Никто никого не контролировал,
Так любить могут только они...
Источник: Пусть живут долго долго... друг без друга они не могут...
Остальные ответы
Stella R Мудрец (16650) 14 лет назад
Жалко, что меня тогда с ними не было!
victoria@victoria Гуру (3031) 14 лет назад
да никаких!!!
маме 17, папе чуть больше.
он не хочет, ей некуда деваться(беременная мной).
итог - разбежались когда мне было 6 месяцев!
Lena K-P Мыслитель (6733) 14 лет назад
Oni tam takie molodenkie, takie trogatelnie!
I vsegda dumayu, chto cherez 9 mesiachev poyavilas ya!!!!
Tim O"K Мыслитель (6342) 14 лет назад
Равнодушие. Уже равнодушие.
nadusha Профи (866) 14 лет назад
Гордость, благодарность, счастье, уверенность в существовании настоящей и вечной любви.