Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос!!!!А что важнее? Честь или достоинство? Вопрос не юристам, юристы- идите в свою категорию...

MOULIN ROUGE Мудрец (11269), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Юристы седня жгут, я тож юрист, давайте устроим фейерверк!!!!bellgirl- всю ночь зажигаем!!!!
Лучший ответ
маргарита Мыслитель (8090) 15 лет назад
для женщины-честь,для мужчины-достоинство
и не прогоняй....хорошо, что еще близко послал....
Остальные ответы
Антик Профи (630) 15 лет назад
я считаю что и то и другое нужно обязательно
Мысина Татьяна Гуру (3008) 15 лет назад
Достоинство(хотя я и юрист:))))))))