Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, Вам нравятся девушки желанные но недосягаемые?

Дмитрий Цагарейшвили Мыслитель (6713), закрыт 13 лет назад
или вы бросите надежду соблазнить такую красотку?
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
Молодцы Рома и Алекс! Именно такие и нравятся нам, желанным и недосягаемым: уверенные в себе и настойчивые (но не наглые) мужчины!
Остальные ответы
Паша Профи (872) 13 лет назад
Все недастигаемое ,всегда желанное.
UnnamedSlayer Профи (853) 13 лет назад
А по другому быть не может....
ООО Р-ТЭК Мастер (1667) 13 лет назад
где же таких встретишь...
Источник: тоска
Рома Неважно Гуру (4753) 13 лет назад
А почему бы и не рескнуть!
Alex Danil Мыслитель (5579) 13 лет назад
Победи себя, победишь ее!
Arti [artIStudio] Мудрец (15616) 13 лет назад
таких не встречал
если желланая, то и досягаема
андрей Просветленный (47338) 13 лет назад
как ты ее соблазнишь если она недосягаемая?то что можно соблазнить хоть оно и ломается называется динамо
Пользователь удален Мастер (1118) 13 лет назад
желанные девушки нам нравятся в любом виде..