Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам причинял боль (моральную) любимый человек?

Жильцова Наталья Знаток (448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wildhoney Гуру (3782) 13 лет назад
нынешний нет, а вот бывшие да (поэтому они наверное и бывшие... так как я не мазохистка)
Остальные ответы
Тамара Золотарёва Мыслитель (8106) 13 лет назад
Да еще какую. Уже почти три недели не проходит
Дядя Вася Гуру (2767) 13 лет назад
нет она только учила...
Сеньорита Знаток (269) 13 лет назад
Конечно, от любимого человека обиды вдовйне больней
США-FOREVER Мыслитель (6172) 13 лет назад
да , но через 2-3 дня всё забылось.и сейчас бы не вспомнил ,если бы ты не напомнила
Kama Профи (612) 13 лет назад
Da ved' eto lyubimiy ot nego daje melkie obidi kajuca super obidnimi. No i oooochen' bol'no toje delal no lyubimi proshaeca pochti vse
Asya Мастер (1698) 13 лет назад
Да,уже год прошел,а не забывается.
Яна Яна Мастер (1606) 13 лет назад
да - предавал но простила
Хм... Мудрец (16701) 13 лет назад
Да, когда мы приехали из роддома, он сказал, что это, возможно, не его ребёнок. Почти 6 лет назад это было. А нынешний изрёк, что я его использую.
Анжела Королева Мыслитель (6131) 13 лет назад
да, причем не только моральную