Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сделать, чтобы ушел муж

LENCHIC Просветленный (33113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Просветленный (21731) 13 лет назад
Странный вопрос....очень оригинальный. Если на время - то послать за картошкой... а если навсегда, то боюсь писать. Вдруг я не угодил чем жене и она прочитает мой совет!
Остальные ответы
Елена Мастер (1307) 13 лет назад
Смотря для чего и как ушел...если на время, отправь его к маме, своей или его не важно...на рыбалку...
А если на всегда, то просто ему скажи, что ты не хочешь больше с ним жить.
Лысенко Ксения Профи (917) 13 лет назад
готвь ему морковные и свнкольные котлеты поочереди
денис бояршинов Профи (648) 13 лет назад
скажи что открывается бар и
там первый день бесплатная раздача пива
АЛЕКСАНДР ФИГ ЗНАЕТ Гуру (4869) 13 лет назад
скажи что я твой сын , которого ты бросила в молодости
Ольга Самойленко Профи (824) 13 лет назад
может самой уйти, проще будет.
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
измени ему и всё,чтоб застукал)
Злостный Вращающийся Ложнопуп Гуру (2558) 13 лет назад
Покажы ему вот этот свой вопрос. Этого будет достаточно.
Ваня кент Мастер (1321) 13 лет назад
приведи мужика и трахайся с ним, только, боюсь, потом всю жизнь будешь со вставной челюстью ходить. Если бы ты была моей женой, я бы тебя убил за такие слова!
Екатерина Зелькина Мыслитель (6906) 13 лет назад
интересный вопрос, а просто сказать ему об этом нельзя
Александр Большаков Мастер (2435) 13 лет назад
Найди ему бабу, пускай потрахаются. Потом застукай и выгони. Ток сама не изменяй - опасно для здоровья. А вообще к чему такие сложности можно просто поговорить и все решить.
Женя Знаток (458) 13 лет назад
измена, как тебе посоветовали не выход, только двинет и ничего хорошего...ну, заяву на него накотаешь, а что дальше испортишь жизнь ему и себе грех на душу возьмёшь...
а вот развод официально, это здорово повлияет на всё!
удачи и счастья!
Светлана Лебедева Мастер (1022) 13 лет назад
мне тоже очень интересует этот вопрос, как найдешь решение напиши
Юля Гуру (4367) 13 лет назад
А что сделать, чтобы ушла жена?