Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас муж хвалит за вкусно приготовленный ужин, обед, завтрак?

Екатерина Морозова Мастер (2221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
ВСЕГДА!! после обеда говорит, что вкусно. А в другое время (когда не только-что поел) тыкает что я готовить не умею!
Остальные ответы
Лорик Нетфамилии Гуру (3122) 13 лет назад
да, всегда, даже когда я готовлю из полуфабрикатов. А мне приятна-а-а-а-а!
Ирина Мыслитель (8762) 13 лет назад
Обязательно!Даже когда,на мой взгляд,не очень вкусно.
ежик Мастер (1227) 13 лет назад
если только он не перед телевизором ест.
Nidzyo Просветленный (33063) 13 лет назад
Мой говорит спасибо за всю домашнюю работу. Даже за невкусный ужин.
Городская Чайка Просветленный (28076) 13 лет назад
Да, всегда хвалит, это так приятно - слов нет! :)
Лесёнок Гуру (4510) 13 лет назад
а для него любимого и стараюсь, конечно хвалит
Natusy Мудрец (12980) 13 лет назад
Постоянно, ему очень нравится, как я готовлю.. . Поэтому и не любит ходить в кафе, а я обожаю...