Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки вопрос для вас:

ИгорьBlack Знаток (359), закрыт 15 лет назад
Девчонки пишите мне я ищу хорошую девчонку (хотя все хорошие=)) ) пишите мне аськи е-майлы что хотите иди аськи и е-майлы ваших хороших подруг если вы занеты уже кемто пожалуста поищите мне девчонку мне очень скучно одному!
Найдёте????
Лучший ответ
Настюшка Мастер (1366) 15 лет назад
Да не вопрос! 446-428-631 ПИШИ!
Остальные ответы
Юлия Собол Мудрец (15573) 15 лет назад
Спасение утопающего- дело рук самого утопающего!!! Удачи!
Екатерина Шувалова Мастер (1663) 15 лет назад
Если с девчонками такие проблемы, может тебе парня поискать? :)
val Ученик (156) 15 лет назад
ты бы хоть, незнаю, возрат написал, краткую характеристику, фотку бы вставила. в конце концов свою ISQ выстави. а то неизвестность пугает
Светлана Субботина Гуру (3317) 15 лет назад
плохо видимо ищешь что найти не можешь