Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мои знакомые друзья-иностранцы замечают мне, что в России "слишком много сексуальной свободы". А вы так не считаете?

Andrey Khomenchuk Просветленный (23131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вера Мыслитель (7799) 14 лет назад
У нас как всегда из одной крайности в другую. То не было секса а теперь столько, что он превращаеться в распущенность.
Остальные ответы
СД Мастер (1548) 14 лет назад
Распущенности - да, свободы - нет
Галина Шевелева Гуру (4525) 14 лет назад
Главное, что б без извращений.
Яоза Просветленный (26525) 14 лет назад
Если иностранцы из мусульманских стран, то их понять можно. А европейцы намного более сексуально раскрепощены, чем жители постсоветского пространства.
Арина М Мудрец (10703) 14 лет назад
А м не кажется - количество сексуальной свободы зависит от конкретного человека и нельзя судить в общем.. . Иной свободен, другому только хочется быть свободным, а третий - и не мечтает, ему и так хорошо.
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
я могу сказать одно - заграницей, нет распущенности в той доступности, в коей у нас.. . потому, как У них.. . все сразу превращается в "ДОМОГАТЕЛЬСТВО", а у нас это нормально!
Ax@ra Мастер (2084) 14 лет назад
а,мои друзья именно ,за этим и едут в Россию. К нашим проституткам в Москву.
Ольга Оракул (88055) 14 лет назад
у нас думаю распущенность!То секса не было то сразу вседозволенность))
Nidzyo Просветленный (33061) 14 лет назад
У нас слишком много сексуального хамства, господа. И отношения к сексу, как к грязи.
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Пусть наблюдают за своими свободами, а нам и так хорошо. Увеличить

Увеличить