Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можите влюбится заочно? По интернету Внешность человека важна для вас?

тамара киршина Просветленный (40595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Мыслитель (7749) 13 лет назад
я влюбилась заочно по инету. даже фотки не было. говорили только телефону. он из москвы я в питере. потом встретились и мне было все равно как он выглядел. я приняла бы его любого. мы прожили 2 года. потом растались. сейчас друзья. часто созваниваемся.
Остальные ответы
Андрей Гуру (4518) 13 лет назад
По себе знаю - временами в инете я не такой как в жизни, поэтому общаясь со мной по аське нельзя составить объективного мнения обо мне. К другим, соответственно, тоже применимо.
nisa85 Гуру (3910) 13 лет назад
для меня очень важно реальное общение, но не внешность, а именно общение!
Onixegen Знаток (495) 13 лет назад
Именно влюбится, но не полюбить. А такая влюблённость, как правило ни во что более серьёзное потом не перерастает.
Евгения Профи (508) 13 лет назад
а я влюбилась в интеренете....и вот в субботу свадьба....
Власта Мыслитель (6574) 13 лет назад
Это конечно нонсенс, но иногда жизнь преподносит сюрпризы, от которых просто не стоит отказываться, тем более, если ты это заслужила. Все-таки внешность человека имеет значение, если собираешься с ним встречаться
Леночка Гуру (3989) 13 лет назад
Внешность важна но не на первом месте какой бы небыл красавец,но если в душе урод с этим ничего не поделаешь
Салимгареева Екатерина Профи (920) 13 лет назад
Я думаю в интернете можно познакомится, понравится, но любовь... нет... это уже в реале... по крайней мере для меня...
Татьяна Иванова Мастер (1976) 13 лет назад
Мне не важна. Главное ,чтобы умным был и благородным.
Женя Матушевская Ученик (245) 13 лет назад
ВЛюБиТьСя можно) но это не ЛЮБОВЬ...
потому что в любом случае приходит понимание того, что это не СамЧЕЛОВЕК, а его образ в интернете...Любить образ можно)...восхищаться, подражать, уважать,скучать....но здесь далеко до Любви....)
но в таких случаях, зачастую, даже совершенно не хочется знать, как выглядит этот человек)...пусть он будет просто - идеальный(или почти) мужчина) а не Петя Иванов из соседнего подъезда)
но, бывает, что из таких вот знакомств вырастает что-то большее, но эт оч большая редкость)
Пташка Гуру (2823) 13 лет назад
тонкий вопрос, мое мнение таково: если человек неприятной внешности, но зато характер просто прелесть, я бы не смог жить с таким т.к. мне всетаки нравится видеть с собой симпатичного чел-ка, но в тоже время и с тупой куклой быть одна скукатища, поэтому должен быть, т.е. для себя я допукаю 50/50, или 40/60, или 60/40, короче я думаю понятно)
Gon Мудрец (18077) 13 лет назад
Только личное общение. Не отрицаю начала знакомства по Интернету - но продолжение только лично. Неужели не встречали красавцев, от которых тошнит при первом произнесенном слове? Или сереньких мужичков, который так умеет себя преподать, что голова кругом идет? А внешность конечно важна. Можно 550 раз писать, что душа и ее широта это главное, но первое впечатление о человеке (между прочим, психологически самое правильное) все равно складывается от того как он выглядит, от улыбки, от поведения
Хаммер Искусственный Интеллект (392860) 13 лет назад
Влюбиться то можно.
А потом дико разочароваться при личной встрече.
Гатаулина Галина Мыслитель (5866) 13 лет назад
А я в юности не то что в инете, по историческому роману влюбилась..
в героя...
а некоторые в произведения искусства влюбляются..
это смешно и потом пройдёт, но так романтично...