Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как опаснее за рулем выпившим или с будуна?

Пользователь удален Профи (523), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Какие-то посторонние_рожи Гуру (4671) 15 лет назад
КАРКУН, не пей, пожалуйста!
ты должен думать о своем здоровье и безопасности движения
Остальные ответы
Людмила К.(11 RUS) Мыслитель (9698) 15 лет назад
страшно когда вокруг все водилы пьяные или с бодуна
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19644) 15 лет назад
страшно когда с бадуна и на камазе ))))))
luba simon Мастер (1995) 15 лет назад
y seby s pohmel'y nu sovsem nikak chustvuu !!!
Златовласка Искусственный Интеллект (147354) 15 лет назад
с бодуна опаснее. думаешь, что трезвый, а на самом деле соображаешь, хуже пьяного.