Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем девушка делает АБОРТ

RaJik The king of Mc's Ученик (135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1524) 14 лет назад
Не хотят себе жизнь портить!
Рожают вот в 15 лет, и приходиться делать!
Остальные ответы
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
чаще из-за того что мч не хотят ребёнка)))
ganna ganna Профи (787) 14 лет назад
боится ответственности
Ангелочек Мудрец (11331) 14 лет назад
если б ты был девушкой наверно понял бы
miracle_kiss Профи (591) 14 лет назад
ответственность большая, да и может рановато еще ...а чтобы не делали, посмотрите фильм"правда"(фильм)
Надежда Просветленный (25643) 14 лет назад
А на что содержать малыша? ты не представляешь, как дорого обходится ребенок! И еще деляют аборт, когда и так семеро по лавкам, зачем нищету плодить?
Алёнка * Гуру (2512) 14 лет назад
Есть много вариантов:
1) не готова стать матерью
2) бросил мч и нет возможности растить
3) ребенок от другого
4) слишком юная